Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T10:38:42+00:00
Образование новых слов от однокоренных
приведи пожалуйста пример
ехать + приставка -при = приехать
существует также и не морфологический способ словообразования, например аббревиация и словосложение
2014-03-30T10:39:26+00:00
Образование новых слов с помощью приставки, сложение основ, суффикса, окончания ( пример: профессор-профессорский, даром-задаром)