Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-30T10:41:35+00:00
90-48/3=90-16=74
(90-48)/3=42*3=14
(56+28)/14=84/14=6
56+28/14=56+2=58
9*9-8*5=81-40=41
9*(9-8)*5=45


Лучший Ответ!
2014-03-30T10:42:15+00:00
1. 90-48:3=90-16=74
2. (90-48):3=42:3=14
3. (56+28):14=84:14=6
4. 56+28:14=56+2=58
5. 9*9-8*5=81-40=41
6. 9*(9-8)*5=9*1*5=45
Комментарий удален
ну так я и написала -___-