Решите уравнения: 1)(х+5)в кубе =25(х+5) 2)х в кубе+5х в квадрате=4х+20 3) х в кубе-2х в квадрате-3х 4) (х-2)(х-4)(х-6)=(х-4)(х-5)(х-6) 5) (х квадрат-36)квадрат +(хкв+4х-12)кв=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T10:43:20+00:00
На 1 фотке 1 уравнение
На 2й фотке 3 уравнение
На Зй фотке 4 уравнение
На 4 фотке 2 уравнение надеюсь разберешь и надеюсь не перепутала=)
2014-03-30T11:10:49+00:00
2) х³+5х²=4х+20
    х³+5х²-4х-20=0
   х(х²+5х-4)-20=0
  х-20=0
  х=20   х²+5х-4=0
             Д=25-4*(-4)=25-16=9
             х ₁,₂= -5+-3\2
            х₁=1     х₂=-4
а 1 и 5 не получается(((( извини

во 2 у вас не правильно тк Х вы умножаете на скобку а потом отнимаете 20
Все по правилам делать надо)))
А нас учили кубические уравнения решать методом подбора =)
ой точно не заметила))))))