Пожалуйста помогите 5 и 6 не пойму как решать если можно не просто ответы я их и так знаю,а решение,спасибо за ранее !)

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-30T10:24:42+00:00


5 вершина -b/2a = 3
y=-1
это первый или четвертый график
в точках 2 и 4 ведет себя как x² а не 2x²
значит 4 график
6. ф1=2
a2=6-2=4
a3=12-2=10
a4=30-2=28
a5=84-2=82
a6=246-2=244
a7=732--2=730
a8=2190-2=2188
a8-a7=2188-730=1458


спасибо вам большое сама бы не справилась))
Лучший Ответ!
2014-03-30T10:31:06+00:00
5) нужно прорешать все варианты и найти тот, в котором нули функции (корни уравнений = 2 и 4)

1) D^2=144-4*2*16=144-128 (<0 - значит график расположен вызе оси Ох и у него нет точек пересечения с осью иксов)
2) D^2=144+4*2*16=144+128=269
D=корень из 269
х1=(-12-корень из 269)/4
х2=(-12+корень из 269)/4
3)D^2=36+32=68
D=корень из 68
х1=(-6-корень из 68)/2
х2=(-6+корень из 68)/2
4)за обернутой теоремой Виета: х1=4, х2=2
или за дискриминантом:
D^2=36-32 = 4
D=2
x1=(6-2)/2=2
x2=(6+2)/2=4

это верный ответ))


6) с помощью формулы а(n)=3a(n-1)-2 найдем a(2)
a(2)=3*a(1)-2=3*2-2=6-2=4
разница прогрессии - d=a(2)-a(1)=4-2=2
разницу прогрессии нам и нужно было найти. или:

с помощью формулы a(n)=a(1)+(n-1)d выведем a(8) и a(7)
a(8)=2+7*2=2+14=16
a(7)=2+6*2=2+12=14
a(8)-a(7)=16-14=2
спасибо большое очень помогли))