с одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы.Через 0,15 часов мужду ними было 6,3 км.Одна пчела летела со скоростью 21,6км/ч.Найдите скорость полета другой пчелы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • komandor
  • почетный грамотей
2012-04-25T17:51:55+00:00



1) 6,3:0,15=42(км/ч)-скорость отдаления (их общая скорость)

2) 42-21,6=20,4(км/ч)-скорость полета второй пчелы

Ответ: 20,4км/ч

2012-04-25T17:58:58+00:00

1) 630/15=42(км/ч) общая скорость
2) 42-21,6=20,4(км/ч) скорость полета второй пчелы

 


Ответ: 20,4км/ч