Ответы и объяснения

2014-03-30T14:05:34+04:00
 Мне понравился этот рассказ. Сначала было интересоно, но потом стало очень жаль зайца. Я думал, что заяц погибнет, но потом все окончилось хорошо. И стало так радостно что такое маленькое и кажется глупое животное спасло жизнь человеку, а человек в свою очередь не забыл умного животного, но еще и вылечил его.                                                                                                                             Книга замечательная! Вообще, Паустовского не очень-то много и издают в последнее время, а ведь он, на мой взгляд, совершненно вне времени, ибо пишет о таких вещах, которые вечны! И читать его можно при любом политическом устройстве и строе страны. Чтение зависит исключительно от собственного настроения - читаешь либо быстро, либо вдумчиво и неторопливо. Дети обязательно должны знать Паустовского не только как автора рассказов о животных и природе, но и как автора замечательных эссе, посвященных.. . посвященных жизни. Во всех ее проявлениях. Родители, читайте эту книгу ВМЕСТЕ с детьми, не пожалеете!
ИЛИ

Лучший Ответ!
2014-03-30T14:07:48+04:00
Эмм..к примеру: незнаю какой то человек тоже попросил это.ну вот так ответили!