Укажи самое большёе число обозначающие время 1)3ч40мин 2)240мин 3)1сут6ч 4)26ч

2
Комментарий удален
Комментарий удален
3 вариант
3 вариан ответа
ты врешь! 5й!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T13:57:57+04:00
1) 220мин
2) 240мин
3) 24часа+6ч=30ч
4) 26ч
Ответ: 3) 1сут6ч )))


  • Участник Знаний
2014-03-30T13:59:48+04:00
1)3ч40мин=180 мин+40мин=220мин
 2)240мин
3)1сут6ч =24ч+6ч=30ч=1800мин
 4)26ч=1560мин
Ответ: 1сут 6ч