Запишите существительные в 3 столбька 1скланение,2скланени,3скланениние определите число и падеж.
Помогите пожалусто!

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T14:17:11+04:00
Ты писать сначала научись!
Лучший Ответ!
2014-03-30T14:37:24+04:00
1 склонение: птичка-ед.ч.,Им.п. от книг-мн.ч.,В.п. молотилки-ед.ч.,В.п. 2 склонение: о счастье-ед.ч.,П.п. счастье-ед.,Им.п. сад-ед.ч.,Им.п. за сараем-ед.ч.,Т.п. воздух-ед.ч.,Им.п. в окно-ед.ч.,В.п. в небе-ед.ч.,П.п. краем-ед.ч.,Т.п. облако-ед.ч.,Им.п. знающими-мн.ч.,Д.п. окно-ед.ч.,Им.п. на подоконник-ед.ч.,В.п. взгляд-ед.ч.,Им.п. на миг-ед.ч.,В.п. день-ед.ч.,Им.п. небо-ед.ч.,Им.п. гул-ед.ч.,Им.п. на гумне-ед.ч.,П.п. счастлив-ед.ч.,Им.п. 3 склонение: нет существительных.