Ответы и объяснения

2012-04-25T18:00:13+00:00

Возведи обе части равенства в квадрат (V19-6V10)в квадрате = (V10-3) в квадрате, получаем 19-6V10=10-6V10+9. отсюда получаем равенство. Так же со вторым примером. В третьем случае числитель  собери под корень. Получишь формулу разности квадратов. В четвертом случае собери под корень знаменатель, примени формулу разности квадратов.

Лучший Ответ!
2012-04-25T18:06:43+00:00



Решение в приложении. Примеры простые. формула квадрата разности