Какое из этих предложений побудительное?
1.человек без друзей,что дерево без корней.2.утреннюю работу не оставляй до вечера.3.у реки колодца не копают.4.от яблони яблоко родится ,а от ёлки -шишка.5.из поговорки слова не выкинешь.6.не с лета изба рубится,а с зимы.

2
2 предложение
спасибо!но в переписке пункты не дают
утреннюю работу не оставляй до вечера
2 предложение
2.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T09:42:36+00:00
2) Утреннюю работу не оставляй до вечера.
2014-03-30T09:42:54+00:00