Рабочая тетрадь
Разложите на множители.
а) a(b-4) +b(4-b)= (b-4) (..............................)
б) x(y-3) +y(3-y)= (3-y) (...............................)
в) y(x-y) +c (y-x)= ............................................
г) x(в квадрате) (x-5) + (5-x) (5+x) = ...................................
д)(1-a)a(в квадрате) + (a-1) (в квадрате) = (1-a) (.....................)
е) (1-c) c ( в кубе) + (с-1) (в квадрате) = (с-1) (..........................)

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T21:48:22+04:00

Решение:

 

http://cs317524.userapi.com/v317524255/12a/JGXMvU1HnSw.jpg

Лучший Ответ!
2012-04-25T22:00:01+04:00

a(b-4) +b(4-b)=(b-4)(a-b);

 

x(y-3) +y(3-y)=(3-y)(y-x);

 

y(x-y)+c(y-x)=(x-y)(y-c);

 

x^2\times(x-5) + (5-x) (5+x) =(x-5)(x^2-x-5)=\frac{(1+\sqrt{21})\cdot(1-\sqrt{21})\cdot(x-5)}{4} 

 

(1-a)a^{2}+(a-1)^{2}=(1-a)(a^{2}-a+1) 

 

(1-c)\cdot c^{3}+(c-1)^{2}=-(c-1)\cdot(c^{3}-c+1)