Найдите третью сторону равнобедренного треугольника,если две его стороны равны 10см и 20см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T21:38:22+04:00

В равнобедренном треугольники две стороны равны. Соответсвенно третья сторона или 20см или 10 см

2012-04-25T21:39:04+04:00

так как он равнобедренный то 2 его стороны равны

то есть стороны 10см, 10 см, 20см

или 20см. 20см, 10см

Ответ:10см или 20 см