Решить задачи: 1) на теплоходе было 75 пассажиров. на пристани 25 пассажиров вышли, а 20 сели на теплоход.Сколько пассажиров стало на теплоходе?

2) в хлебный киоск привезли 85 буханок хлеба, до обеда было продано 22 буханки хлеба, а после обеда 46 буханок хлеба, сколько буханок хлеба осталось?

3) на выставку привезли 54 картины, в большой зал повесили 36 картин, остальные картины развесили поровну в 3 маленьких зала, сколько картин в каждом маленьком зале?

4)собрали 50 кг яблок, из 15 кг сварили варенье, а остальные упаковали в 5 мешков поровну в каждый сколько мешков получилось?

2
В 4 наверное вопрос не правильный: нам ж известно сколько было мешков - 5. Значит, надо узнать по сколько кг яблок в каждом.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-30T13:40:41+04:00
1)75-25+20=70 - пассажиров стало на теплоходе
2)85-22-46=17 - буханок хлеба осталось
3)(54-36):3=6 - картин в каждом маленьком зале
4)(50-15):5=9 - мешков получилось
в 4 ну никак уж не 9. А это между прочим таблица умножения. 35 / 5 = 7..
Лучший Ответ!
2014-03-30T13:46:11+04:00
1) Всего пассажиров - 75
Вышло - 25
Сели - 20
75 - 25 = 50 - сколько осталось на теплоходе после того, как вышло 25 пассажиров
50 + 20 = 70 - стало на теплоходе посте того, как село 20 пассажиров
Ответ: 70 пассажиров стало на теплоходе

2) Всего 85 буханок
Продано - 22 и 46 буханок
22 + 46 = 68 буханок - сколько всего продано
85 - 68 = 17 буханок осталось после продажи
Ответ: 17 буханок хлеба осталось

3) Всего картин - 54
В большом зале - 36
В маленьком зале - ? но известно, что зала 3
54 - 36 = 18 картин - остальные картины в маленьком зале
18 / 3 = 6 картин в 3-х маленьких залах
Ответ: по 6 картин в каждом маленьком зале

4) Всего - 50 кг
Варенье - 15 кг
Мешки - ? но известно, что мешков 5
50 - 15 = 35 кг - остальные яблоки
35 / 5 = 7 кг
Ответ: получилось 5 мешков по 7 кг каждый.