Катер прошел по течению реки от пристани A до пристани B,а затем вернулся обратно,затратив на весь путь 8 ч.Какова скорость катера в стоячей воде,если известно,что скорость течения реки 2км/ч,а расстояние между пристанями A и B 63 км?

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T21:28:09+04:00

 63  -  63 =8

x+2    x-2

 

Дальше наверно понятно , как делать?

Лучший Ответ!
2012-04-25T21:29:29+04:00



63/(x+2)+63/(x-2)=8

63*2x=8(x^2-4)

63x=4x^2-16

4x^2-63x-16=0

x=(63+-sqrt(3969+256))/8=(63+65)/8=16

ответ 16 км/ч