10 примеров прямой речи из художественной литературы
только по-короче, прошу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T09:18:33+00:00
1"Ну, пускай будет плохо" - сказал Денисов (Л.Н. Толстой "Война и мир")
2 "А чем же я тут виновата?" - произнесла она с трудом.(Тургенев "Отцы и дети")
3 "Что тебе нужно?" - спросила я с плохо разыгранным смирением (Д. Остин "Джен Эйр")
4 Иногда говорил жене : "Дай мышьяку, отрави" (М.Горький "Мать")
5 "Пошел вон!" - отвечал протяжно Шиллер (Н.В.Гоголь "Невский проспект")
6 Он свалился на стул : "Я этого больше не вынесу"(Э.М. Ремарк "Три товарища")
7 "Еще бы!" - заметил,зевая, хозяин.(Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание")
8 "Мне не нужно клятвы, - сказала Лиза, - довольно одного твоего обещания"( Пушкин "Барышня Крестьянка")
9 Том кивнул, продолжая жевать : "Я понимаю, пап" (Р.Бредбери "Вино из одуванчиков")
10 "О, -сказала она печально, - не задумывайтесь о мраке"(А. Грин "Бегущая по волнам")
2014-03-30T10:26:26+00:00
1 «Далече ли до крепости? » – спросил я у своего ямщика(Пушкин)
2 -Служить бы рад,прислушиваться тошно("Горе от ума" Грибоедов)
3 "-А что,если это просто шут?"-мелькнуло в его голове("Вечный муж" Достоевский)
4 — Стало быть, вы были же вчера пьяны?
— Был-с, — вполголоса признался Павел Павлович, конфузливо опуская глаза
5 – Ну, Ванька, принимай гостей! – весело заговорил Петрушка, щёлкая себя по носу.
6.– И они в хороших отношениях?
7.
– Почему это милые женщины так часто выходят за скучных мужчин?– Потому что умные мужчины не женятся на милых женщинах.
8."Умру на пашне,а вспашу десятину с четвертью!"(Шолохов. "Поднятие целины")
9.
«Тише, – говорит она мне, – отец болен, при смерти, и желает с тобою проститься» (Пушкин) . 
10.
Она вскрикнула: «Ай, не он, не он! » – и упала без памяти (Пушкин) .