Ответы и объяснения

2014-03-30T08:34:45+00:00
6-4=2ч(Разница во времени полетов)
1400/2=700км/ч(Скорость самолетов)
700*4=2800км(Путь 1 самолета) 
700*6=4200км(Путь 2 самолета)
Ответ:  2800км и 4200км
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-30T10:06:02+00:00


6-4=2 часа разница между двемя самолетами
1400:2=700 км час скорость самолетов
700*4=2800 км пролетел первый за 4 часа
700*6=4200 км пролетел второй за 6 часов