Ответы и объяснения

2014-03-30T08:30:54+00:00
Яки [й`ак`и] 3 буквы 4 звука й согласный, звонкий, мягкий, а гласный ударный к согласный, мягкий и гласный безударный
Лучший Ответ!
2014-03-30T08:31:30+00:00

яки-2 слога, без переноса;

я(й)-согласный, звонкий, мягкий

  (а)-гласный, ударный

к(к')-согласный, глухой, мягкий

и(и)-гласный, безударный

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3б, 4зв.