Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T08:31:08+00:00


1)1 бригада - 6 га в час = 12:2

2)2 бригада - 7 га в час = 21:3

3)3 бригада - 5 га в час = 55:11

4)144:(5+7+6)=8(ч) потребуется


2014-03-30T08:31:37+00:00
Первая бригада делает 6 гигтаров в час(12/2=6) ,, втарая 7 гигтаров в час(21/3=7),, третья 5 гигтаров в час (55\11=5). потом и суммирем бригады (6+7+5=18),,и время которе затребуеца бригадам (144/18=8 часов)