Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T17:11:08+00:00

Просто ізрал і араби ділять територій які якобо належать їм Палестина центр розбрату між двома державами до того ж йдуть війни серед мирного населення

  • LEX1
  • середнячок
2012-04-25T17:23:25+00:00

британцы пообещали создать израиль на територии мусульман, и не компенсировали при этом их териториальные потери.

к тому же тот регион стал одной из зон соперничества СССР и США, так что конфликту просто не давали разрешиться, создав этим сегодняшнюю патовую ситуацию