Ответы и объяснения

  • Krito
  • середнячок
2014-03-30T12:09:00+04:00
Лучший Ответ!
  • babus
  • середнячок
2014-03-30T12:10:00+04:00
Я из Казани - столицы Татарстана. Бугульма - город РТ. Ну, есть татары, а есть и русские.Вот только опровергнц тот факт, что татар намного больше тут, чем русских .Русских тут не меньше, чем татар
Ну вы имеете в виду, что в Бугульме татар больше чем русских?
Я там не был, но татары - основной народ.Но русских таам не мало.А по сути, в Бугульме татар больше, но не на много
Ок)