Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках.

В саду у Александры Дмитриевны одиннадцать скворечников. Прямоугольные домики прилажены на яблонях в зарослях черемухи. Шесты с птичьим жильем по хозяйскипривинчены проволокой к стволам деревьев.Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой.Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.

Задание :

1) Найти простое осложненное предложение.

2) Найти сложное предложение, составить схему, определить тип.

3) Подписать изученные в 7 классе части речи.

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T21:03:56+04:00

1. Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой.Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими. \


2. Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств.,невоскл., сложное, распрастр., ничем ни осложнено.).


3. Думаю и сам части речи сможешь.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-25T21:31:52+04:00

В этом тексте простое осложненное предложение-это

  Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой.Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями.

Сложное предложение, составить схему, определить тип -здесь будет

Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств.,невоскл., сложное, распрастр., ничем ни осложнено).

Подписать изученные в 7 классе части речи

тут тебе надо в тексе подчеркнуть подлежащие ,сказуемое

подлежащие отвечает на вопрос КТО?ЧТО? сказуемое Что сделал ? Что зделал?