1) Площадь квадрата 36 см2-чему равен периметр квадрата?
2)В квадратной комнате со стеной 5 м расстелен ковёр длиной 3м и шириной 2м.Какая площадь комнаты не занята ковром?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T07:54:10+00:00
1. S=a^2=36
     a=6
P=6*4=24 cм.
2. Sпрямоуг= 3*2=6
    Sкв=5*5=25
    Sпустой=25-6=19 см2
2014-03-30T07:55:31+00:00
1)(6+6)*2=24(см)-периметр
 
2)5-3=2(см)
   5-2=3(см)
   3*2=6(см2)
   5*5=25(см2)
25-6=18(см2)