Из краснодара и ростова одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. поезд из краснодара шёл со скоростью 60км/ч, а поезд из ростова-со скоростью на 4км/ч больше. на каком растоянии друг от друга будут поезда через 2 ч после начала движения, если растояние между краснодаром и ростовом 270 км?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-25T20:54:26+04:00

Всё очень просто)

 

60*2=120(км)-проехал первый поезд

(60+4)*2=128(км)-проехал второй поезд

270-120-128=22(км)-растояние между поездами

Лучший Ответ!
  • doc43
  • середнячок
2012-04-25T20:56:28+04:00

60*2=120км прошел 1 поезд

60+4*2=64*2=128км прошел 2 поезд

120+128=248 км прошли оба поезда

270-248=22 км растояние между ними