Какие из следующих утверждений верны?
1)
Сумма углов любого треугольника равна 360 градусам.

2)
Серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в центре его описанной окружности.

3)
Треугольника со сторонами 1, 2, 4 не существует.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-30T07:26:51+00:00


1 неверно 180 градусов
2 верно
3 верно сумма двух любых сторон>третьей стороны (1+2)<4
третье получается верно. там написано НЕ существует
а, да, точно
Спасибо все правильно
2014-03-30T07:28:01+00:00



1 нет
2 верное

3 верное