У хозяйки было 300г кроличьего пуха. Из180г пуха она связала шапку, а из остального пуха сделала 2 пары одинаковых варежек. Сколько граммов пуха пошло на одну варежек?

2
тебе нужно найти на сколько ушло на 1 пару или на 1 варежку ???
одну пару варежек
все ок , значит я правильно решила )

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T11:17:05+04:00
1)300-180=120(г)-ушло на 2 пары варежек
2)120:2=60(г)
Ответ: 60г пуха ушло на 1 варежку
спасибо
Комментарий удален
почему ? 60 г пуха ушло
обнови страницу , я опечаталась , получается 60 грамм
Комментарий удален
2014-03-30T11:19:35+04:00
1)300-180=120(г)пуха осталось. 2)120:2=60(г)пуха на одну пару варежек. 3)60:2=30(г)пуха на одну варежку