Нужно придумать и записать предложение, в котором однородными членами являются антонимы. Помогите пожалуйста...

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T21:06:24+04:00

Нам, людям,  никак не угодишь: зимой нам холодно, а летом-жарко.

Поезд быстро мчался, за окном мелькали города, деревни, сёла. 

Лучший Ответ!
2012-04-25T21:09:21+04:00

В очереди люди вели себя по-разному:кто-то сидел,кто-то стоял,а старенький дедушка даже прилег.

Или:Мама любит горячий чай,а я - холодный.