У Димы 15 наклеек с автомобилями а с мотоциклами 9 . Наклеек с автомобилями и мотоциклами у Димы в 4 раза больше чем с кораблями . Сколько наклеек у Димы с кораблями ? сколько всего наклеек у Димы ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T10:57:41+04:00
1) 15+9=24 н. с автомобилями и мотоциклами
2)24:4=6 н.с кораблями
3) 24+6=30 н.всего
Ответ: 6 наклеек с кораблями; 30 наклеек всего уДимы
2014-03-30T10:59:41+04:00
1) 15+9=24 (н.)-с мотоциклами и с автомобилями у димы. 2) 24:4=6 (н.)-с кораблями. 3) 24+6=30(н.)-всего