Ответы и объяснения

2014-03-30T10:52:02+04:00
 Артамон, Кузя, Бетховен, Тузик, Шарик, Барбос, Матроскин
Лучший Ответ!
2014-03-30T10:53:38+04:00
Бемби, Му-му, Артамон, Кузя, Бетховен, Гав, Тузик, Шарик, Барбос, Конек-Горбунок, Гарфилд, Авва, Филя, Тотошка, Снупи, Тетка, Рэсси, Кот Бегемот, Тараканище, Муха,  Бим Чёрное ухо, Умка, кошка Аксинья, крыса Лариска,  Том и Джери, Белый Клык, Курочка Ряба, Рики, Микки, Скуби, Том, Вольт, Найда, Джок, Даффи, Слэш, Боб, Найджел, Гуфи.