Ответы и объяснения

2014-03-30T06:52:26+00:00
Шарик, Пяточок, Винни Пух, Копатыч, Крош, Нюша, Пин, Совунья.
Лучший Ответ!
2014-03-30T06:56:46+00:00
"Собачье сердце"-шарик.
"Котенок Гаф"-собака-шарик,котенок-гаф
"маугли"-медведь-Балу;пантера-Багира;змея-Каа;волк-вожак-Акела;тигр-
Шерхан;обезьяны-Вандерлоги.))))))))))))))))))))
Комментарий удален
ну вот их и напиши
ты же сама знаешь зачем спашиваешь))))))))))))))))))))
Комментарий удален