Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T10:48:45+04:00


яркий-прилагательное

какой? яркий. начальная форма яркий

непостоянные признаки-мужской род,единств.число,именит.падеж

в предложении является определением

2014-03-30T10:49:47+04:00
Яркий. (какой?) яркий. н.ф яркий, прилаг, обозначает признак предмета.
2 морф. признаки.
1. пост:относ. прилаг.
2 непост. ед. ч, м.р, и.п
3 синтак. роль- определение