Ответы и объяснения

2014-03-30T06:47:39+00:00
Рис. 59. Изменение окраски камбалы в зависимости от цвета грунта:1 - окраска на одноцветном грунте: 2 - окраска на пестром грунте; 3 - окраска при положении головы на темном грунте;4 - окраска при положении головы на светлом грунте.
Лучший Ответ!
2014-03-30T06:50:25+00:00
Окраска камбалы зависит от грунта на котором она находится если она на темном грунте то она никогда не будет светлой иначе ее заметят хищники так же и с другими