Мне задали делать проект про землятрясение,но еще нужен рисунок, я не знаю что нарисовать.помогите решить что нарисовать что бы было красиво.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T06:34:29+00:00
Нарисуй это землетрясение как бы движение покажи то что крушится земля
2014-03-30T08:50:17+00:00
Нарисуй землю которая раскалывается на 2 части , а зади (на другой стороне листа) инструкцию что то типо этой