Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Ivy
  • хорошист
2012-04-25T20:43:11+04:00

1) Fe + S = FeS

2) Fes + 2HCl = FeCl2  + H2S 

3) FeCl2 + 2KOH = Fe(OH)2 + 2KCl

4) Fe(OH)2 + 2HNO3 = Fe (NO3)2 + 2H2O

5) 3Fe(NO3)2 + 2H3PO4 = Fe3(PO4)2 + 2HNO3

2012-04-25T20:45:01+04:00

Fe + S = FeS

FeS + 2HCl= FeCl2 + H2S

FeCl2 + 2NaOH = Fe(OH)2 + 2NaCl

Fe(OH)2 + 2HNO3 = Fe(NO3)2 + 2H2O

3Fe(NO3)2 + 2K3PO4  = Fe3(PO4)2 + 6KNO3