Около 10 часов утра панда ложится спать и проводит во сне 1/4 часть суток. Сколько будет времени , когда животное проснётся и приступит к обеду?

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T09:55:53+04:00
24/4=6 часов панда спит
10+6=16 ч 
Ответ околоасов 16 часов  будет, когда животное проснется
Лучший Ответ!
2014-03-30T11:26:09+04:00
1)24:1/4= 6 часов панда проспит
2)10+6=16 часов будет когда панда выспится