Товарный поезд выехал со станции в 8 ч со скоростью 50км/ч. Через час он увеличил скорость на 10км/ч и проехал ещё 2ч. Какое расстоник проехал поезд?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T05:21:09+00:00
1) 50+10=60 км/ч стала его скорость
2) 60*2=120 км проехал поезд за 2 часа со скоростью 60 км/ч
3) 120+50=170 км всего проехал поезд
Регина но там 4 действия!
Ну можно добавить действие 50*1=50 км проехал поезд за 1 час со скоростью 50 км/ч.
Вот вот спасибо)
Не за что, оброщайся.
  • Участник Знаний
2014-03-30T05:22:21+00:00
1)50+10=60 км/ч скорость поезда после увеличения
2) 60·2=120 км проехал поезд за 2 часа
3) 120+50=170 км проехал поезд за 3 часа