Выпиши из текста главныые члены предложения.Определи время глагола.

Ласково пригревает в редком лесу весеннее солнышко.Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки.Из надломленной лосями березовой ветви прозрачными каплями сочится сладкий сок.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T05:10:09+00:00
Пригревает солнышко.(настоящее время глагола).
Надулись почки(прошедшее время глагола).
Сочится сок(настоящее время глагола)

2014-03-30T05:22:31+00:00
Пригревает солнышко(наст), надулись почки(наст), сочится сок(наст)
надулись почки(наст)
надулись почки(прош)