В первом пакете 16кг картофеля,а во втором на 12кг меньше. Во сколько раз в первом пакете больше килограммов картофеля,чем во втором?

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T16:30:01+00:00



во втором пакете 16-12=4 кг 

16/4=4 - 

Ответ. в 4 раза больше в первом, чем во втором пакете

Лучший Ответ!
2012-04-25T16:30:50+00:00

1)16-12=4(кг) картофеля во втором пакете

2)16:4=4раза,во столько раз больше картофеля в первом пакете,чем во втором.

Ответ:в 4 раза