Составь задачу, которая решается вычитанием. В тексте должно говорится о стаде, в котором 15 коров и 7 телят.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T20:28:28+04:00



В стаде 15 коров и 7 телят. На сколько коров больше чем телят?

15-7=8

Ответ. на 8 коров больше, чем телят

2012-04-25T20:30:00+04:00

в стаде 15 коров и 7 телят

вопрос: у сколи коров телят нет

решение : 15 - 7 = 8

ответ: у 8 коров нет телят