в классе 17 мальчиков ,а девочек на 6 раз больше. сколько процентов класса состовляют девочки и сколько процентов класса состовляют мальчики?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T20:27:52+04:00

17+6=23 - девочки

17+23=40 - всего учеников

40ч - 100%

17 - х%

х=17*100/40=42,5% - мальчиков в классе

100-42,5=57,5% - девочки

2012-04-25T20:47:03+04:00

 * - умножить.

если в условии задачи на 6 больше, то 


мальчиков-17                                                     %?

девочек-?, на 6 больше    чем мальчиков.          %?   

 

1.  17+6=23 - девочек.

2.  17+23=40 -100% учащихся.

3.17:40*100=42,5 (%)-мальчиков.

4. 23:40*100=57,5(%)-девочек.

Ответ: мальчиков 42,5%, девочек 57,5%.