Помогите пожалуйста,реши примеры двумя способами:12+4-5;20-7+3;14-3+4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T01:24:34+04:00
12-5+4=11;12+4-5=11;
20-7+3=16;20+3-7=16;
14-3+4=15,14+4-3=15
да я понимаю мы всяко решали ну что за дурацкий способ перестала дегтя чисел еще и знаков?пример так примерно переведен в книги но не было такой темы на уроке откуда могут быть такие задания
2014-03-30T01:26:43+04:00
1) 12+4-5=(12+4)-5=16-5=11 или 12+(4-5)=12-1=11 2) 20-7+3=(20-7)+3=13+3=16 или 20-(7+3)=20-10=10 3) 14-3+4=(14-3)+4=11+4=15 или 14-(3+4)=14-7=7
нет неправильно мы так тоже можем ответ должен быть один
тогда выложите правильное решение....