Белуга (ценная рыба благодаря вкусному мясу) откладывает от 50000 до одного миллиона икринок. объясните, почему не все появившиеся личинки достигают зрелости,, а данный вид рыб внесён в Красную Книгу Республики Молдова.

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T21:26:35+00:00
Белуга внесена в красную книгу потому что она под угрозой исчезновения
Лучший Ответ!
2014-03-30T02:51:01+00:00
Чем больше икринок она откладывает, тем меньше шансов на достижения зрелости