Комментарий удален
в шестом
в последнем все слова и так существительные что найти надо тогда?

Ответы и объяснения

2014-03-30T00:51:06+04:00
Я над ними подписала какие там рода
Лучший Ответ!
2014-03-30T01:16:53+04:00


Домишко-ср р
дождина-ж р
паспортина-ж р
сугробина-ж р
уродина-ж р
головища-ж р
пожарище-ср р
плечище-ср р
скотина-ж р
домина-ж р
гардеробишко-ср р
городище-ср р
носишко-ср р
хлебушко-ср р
жердина-ж р
караваище-ср р
страшилище-ср р