Помогите с руским
Вставить
пропущенные буквы и запятые:

1.
Над степью разг..ралась утренняя з..ря. Первые лучи, ярко бл..стая,
прик..снулись к расст..лающейся р..внине. Белый туман еще клубился в зар..слях
шиповника когда подр..стающие д..ревца покл..нились солнцу. Ж..лтые лютики
распол..жившиеся у ручья обм..кнули листья в прозрачную воду. Пор..внявшись с
ручьем, зам..рла проб..равшаяся к норке ящерица. Капли р..сы бл..стели на
вым..кшей за ночь траве. Степь оз..ренная солнцем предст..вляла собой
уд..вительное соч..тание красок.

2)
Маленький мыш..нок с кош..лкой в руч..нках бродил по чащ..бе. Жуя струч..к
ф..соли, он огорч..нно рассматривал круж..чек копч..ной колбасы завернутый в
холщ..вую тряпч..нку. Истощ..нный после ноч..вки в лесу, мыш..нок думал о том
как мама горяч.. обнимет его напеч..т ему пирожков откроет банку туш..нки.
Тогда все ему будет нипоч..м! Вскоре пош..л дождь. Укрывшись плащ..м и надев
капюш..н, он повел плеч..м и, наступая на ж..луди, помчался домой.

Ч..порный
дириж..р смущ..нно посм..трел на бессч..тную публику и испытал ш..к. Маж..рная
музыка не заглушала странного ш..пота и ш..роха. В плохо освещ..нном зале
кто-то дож..вывал деш..вый бутерброд с ч..рным хлебом кто – то утирал парч..вым
платком щ..ки испачканные груш..вым джемом. Один вооруж..нный до зубов обж..ра,
размахивая зажж..нной свеч..й, чуть не совершил подж..г и едва не обж..г
сидевшего рядом танц..ра которого все ласково звали Фомич..м.

3)
Не) далеко от (грязе) лечебницы и магазина (аудио) и (видео) техники появился
(снежно) белый (трех) этажный выставочный павильон из (железо) бетона и
(голубовато) белого стекла. Пройдя по (огнен..о) красной ковровой дорожке мы
попадаем в (чрезвычайно) парадный (конференц) зал где только что началась
(пресс..) конференция и (седо) волосый (вице) губернатор докладывает об охране
(лесо) насаждений и строительстве (водо) очистных сооружений на (северо) западе
нашей области.

На втором
этаже в хол..е украшен..ом (бело) снежными гардинами распол..жилась (выставка)
продажа продовольствен..ых товаров (хлебо) булочных и (мясо) молочных изделий.
Выпив (крем) соды

отправляемся на третий этаж в (книжно) журнальный отдел что (бы)
ознакомиться с (учебно) методическими и (литературо) ведческими изданиями
полистать редкие книги на (церковно) славянском языке.

Посетив (чудо) выставку мы (радостно) возбужден..ые отправляемся
вдоль (ярко) освещен..ой магистрали к ближайшей железно (дорожной) станции где
нас уже ожидает (ярко) голубой (электро) поезд.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T19:32:42+00:00
Над степью разгоралась утренняя заря. Первые лучи, ярко блистая,
прикоснулись к расстилающейся равнине. Белый туман еще клубился в зарослях
шиповника, когда подрастающие деревца поклонились солнцу. Желтые лютики,
расположившиеся у ручья, обмакнули листья в прозрачную воду. Поравнявшись с
ручьем, замерла пробиравшаяся к норке ящерица. Капли росы блестели на
вымокшей за ночь траве. Степь, озаренная солнцем, представляла собой
удивительное сочетание красок. 
Маленький мышонок с кошелкой в ручонках бродил по чащобе. Жуя стручок
фасоли, он огорченно рассматривал кружочек копченой колбасы, завернутый в
холщовую тряпчонку. Истощенный после ночевки в лесу, мышонок думал о том,
как мама горячо обнимет его, напечет ему пирожков, откроет банку тушонки.
Тогда все ему будет нипочем! Вскоре пошел дождь. Укрывшись плащом и надев
капюшон, он повел плечом и, наступая на желуди, помчался домой.
Чопорный
дирижер смущенно посмотрел на бессчетную публику и испытал шок. Мажорная
музыка не заглушала странного шопота и шороха. В плохо освещенном зале
кто-то дожевывал дешевый бутерброд с черным хлебом, кто – то утирал парчовым
платком щеки, испачканные грушевым джемом. Один вооруженный до зубов обжора,
размахивая зажженной свечой, чуть не совершил поджег и едва не обжег
сидевшего рядом танцора которого все ласково звали Фомичом.
на третью часть отвечать боюсь, а то еще наделаю ошибок
2014-03-29T19:43:39+00:00
Над степью разгоралась утренняя заря. Первые лучи, ярко блистая,
прикоснулись к расстилающейся равнине. Белый туман еще клубился в зарослях шиповника, когда подрастающие  деревца поклонились солнцу. Жёлтые лютики,
расположившиеся у ручья, обманули листья в прозрачную воду. Поравнявшись с ручьем, замерла пробиравшаяся к норке ящерица. Капли росы блестели на
вымокшей за ночь траве. Степь, озаренная солнцем, представляла собой
удивительное сочетание красок. 

2)
Маленький мышонок, с кошёлкой в ручонках, бродил по чащобе. Жуя стручок
фасоли, он огорчённо рассматривал кружочек копчёной колбасы, завернутый в
холщовую тряпчонку. Истощённый после ночёвки в лесу, мышонок думал о том,
как мама горячо обнимет его, напечёт ему пирожков, откроет банку тушёнки.
Тогда все ему будет нипочём! Вскоре пошёл дождь. Укрывшись плащом и надев
капюшон, он повел плечом и, наступая на жёлуди, помчался домой. 

Чопорный дирижёр, смущённо посмотрел на бессчётную публику и испытал шок. Мажорная музыка не заглушала странного шопота и шороха. В плохо освещённом зале кто-то дожёвывал дешёвый бутерброд  с чёрным хлебом, кто – то утирал парчовым платком щёки, испачканные грушевым джемом. Один вооружённый до зубов обжора,размахивая зажжённой свечой, чуть не совершил поджёг и едва не обжог, сидевшего рядом танцора, которого все ласково звали Фомичом.