Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T18:11:54+00:00
3. is playing
4. gave
5. does not like
6. did your parents go
7. saw, was driving
8. do you watch
9. were you doing
10. goes
11. am trying
12. didn't sleep
2014-03-29T18:14:53+00:00
3)is playing
4)haven't given
5)doesn't like
6)did your parents go
7)saw;drove
8)Do you watch
9)What was you doing
10)go
11)am trying
12)didn't sleep
прочтите задание на листе: там указано четыре времени.
простите, слепы глаза:D
я 4 и упомянула) я сначала тоже подумала, что в 4 будет перфект, но потом перечитала задание и поняла)
Спасибо вам:)
не за что) всего доброго С: