Ответы и объяснения

2014-03-29T18:13:04+00:00
А) x=8, b)x=0.49, c)x=-43, d)x=4.2 ваше решение)))))
а можете подробно написать как решать?
Лучший Ответ!
2014-03-29T18:28:30+00:00


-х=-23-(-15)            -х=-23+15
-х=-8
х=8

-х=-12--(-55)
-х=-12=55
-х=43у
х=-43

2/3х=-2,8
х=-2,8:2/3
-2.4/5:2/3=14/5:2/3=14*3/10=42/10=4,2

-3/7*х=-0,21
х=-0,21:3/7=0,49
х=0,49



-х=-8
спасибо большое
-х=-8 это все равно,что х=8,знаки меняешь на противоположные
на здоровье