Неизвестное число разделили на 7 и получили число,равное произведению 10 и 3.Запишите уравнение и решите его.

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T17:21:05+00:00
Х:7=10*3
х:7=30
х=30*7
х=210
Ответ: 210.

Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-29T17:21:08+00:00


Х : 7 = 10 * 3

Х : 7 = 30

Х = 30 * 7

Х = 210

Х : 7 = 20 * 3

Х : 7 = 60

Х = 60 * 7

Х = 420
ты об этом?
Вот да!Спасибо!
пж, удачи!!!
:)