ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
С НЕБОЛЬШИМ ТЕСТОМ.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО:)

1. Отметь предлоги пишущиеся слитно:
А) (на)подобие; Г) (в)виду;
Б) (в)продолжение; Д) (с)верх;
В) (в)течение; Е) (в)роде.
2.Отметь словосочетания, в которых предлоги пишутся раздельно:
А) (в)продолжение всего месяца шли дожди;
Б) (в)целях укрепления здоровья;
В) (на) подобие строительного объекта;
Г) (в)течение всего курса лечения;
Д) (в)следствие неправельного воспитания;
Е) (в)следствие затяжных дождей
Ж) (в)виду отключения электричества.
3. Укажите разделительное написание слов:
А) (в)следствие метели;
Б) (в)сязи с изменением маршрута;
В) (в)роде Голицыных;
Г) пошёл (в)место моего товарища;
Д) (не)смотря на сцену;
Е) (в)виде каких-то фигурок;
Ж) (не)смотря на узкие дороги, движение продолжалось.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T17:41:20+00:00
1. а, г, е
2. а,б,г
3. б, в (не уверена, было бы раздельно, если бы было в родУ Голицыных. Если имеется в виду "вроде Голицыных", то, соответственно, слитно) ), д, е 
2014-03-29T19:53:47+00:00
1.А-наподобие, Г-ввиду, Е-вроде
2. А;Г;Б;
3. Е, Б, В, Д