Разделите 20 конфет, не разламывая их, между четырьмя подругами так , чтобы каждая из них получила 1/3 часть того, что получили остальные,

Решение:

Ответ:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T17:08:14+00:00
Каждой подруге по 5 конфет. Тогда каждая получит по 1/3 от 15 (3 подруги по 5 конфет-будет 15 конфет).

2014-03-29T17:11:32+00:00
Каждая подруга получает 1/3 от суммы конфет трех подруг.
значит сумма конфет трех подруг равна 1
1+1/3=20
4/3 это 20
1 это х

х=1*20/(4/3)
х=15
1/3 х =15/3
х=5 конфет