Какое число получется,если произведение множителей 315и96уменьшить в 3 раза?

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T16:46:13+00:00
1) 315 умножить на 96=30240                                                                                       2)30240:3=10080                                                                                                      Не уверена что ответ правильный!!!!
всегда пожалуйста
Елена где ты живёш
???
Зачем вам это знать?
Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-29T18:01:35+00:00