Найдите углы равнобедренного треугольника если внешний угол при вершине противолежащий основанию равен 154градуса

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T20:43:27+04:00
154:2=77 так как сумма 2 противолежащих углов равна внешнему углу
Лучший Ответ!
2014-03-29T20:44:24+04:00
Треугольник абс, уголб=180-154=26. сумма треугольника равна 180 градусов, в равнобедр треугольнике углы при основании равны,получается, 180-26=154 см,это углы а и с, 154:2=77. ответ: угол а=77,уголб=26,угол с=77